среда, 15 октября 2014 г.

6 мелочей, поднимающих продажи в интернет-магазине

Метод 1. Фотографии пользователей с товаром. 

Например, покажите ваш товар в естественной обстановке с теми людьми, которые им пользуются.

2. Отзывы.

Смысл отзыва – то самое социальное доказательство. Если к товару есть отзыв про то, какие особенности у него, как лучше использовать и так далее – это очень круто. Живой диалог вокруг товара также помогает.

3. Подборки товаров.

Очень хорошо в качестве социального доказательства работают сезонные подборки.

4. Подпись в письме.

Вот один из сегментов рассылки для примера. Обратите внимание на количество кликов в теле и количество кликов в подписи. Подпись читается почти с тем же интересом, что и основной текст.

5. Секретные слова.

Секретное слово – это и самый простой способ дать скидку людям, и хороший маркер того, сколько человек реально пришло и заказало. А ещё ваши покупатели просто обожают делиться такими словами: ведь это реально здорово – помогать другим получать скидку. И вот здесь снова развёртывается соц доказательство – друг учит вас покупать в магазине и даёт маленький стимул сделать это.

6. Скидка своим

Очень важно дать скидку своим продавцам – но такую же, на которую может рассчитывать обычный покупатель. Например, наша максимальная розничная скидка 10%. Именно такую скидку имеет продавец. Тут важный момент про то, почему нельзя больше никому, даже директору. Есть три причины: понимание ценности товара, страховка от злоупотреблений и адекватность формирования цены. Если дать кому-то скидку 20% при максимальной розничной 10% — это сразу создаст ситуацию: «Ага, значит, они спокойно могут скинуть ещё 10%! А мне не скинули!».


Комментариев нет:

Отправить комментарий